Home » News » Надя, моя бывшая подруга

Надя, моя бывшая подруга


The Finnish-Russian Civic Forum (FINROSFORUM) promotes cooperation between the peoples of Finland and Russia by supporting civic initiatives for democracy, human rights, and free speech.

Archives

Следя за новостями о Финляндии, по статьям моей знакомой русской журналистки, я перестала удивляться, почему в России распространяется такая странная информация об изъятии детей под опеку. Я познакомилась с Надеждой Ермолаевой в начале 2000-х годов в университете Тампере. Она была веселой карельской девушкой из Петрозаводска, которая хорошо говорила по-фински. Мы изучали журналистику и вместе ездили в Санкт-Петербург, где Надя угощала меня блинами с шоколадом из уличного киоска. Наде очень нравилась Финляндия за ее чистоту и порядок, запеканку с печенью и шоколад Fazer. Было приятно осознавать, что у меня была хоть одна русская подруга…

http://wp.me/p1tdFM-sb


Comment

